27 апреля, 2024

Нерфы в Overwatch 2 предназначены для защиты поддержки, заявляет Blizzard

В обновлении Overwatch 2 от 15 ноября появится ряд изменений, которые, по словам дизайнеров Blizzard, призваны помочь сохранить поддержку FPS.

Как и было предсказано ранее в этом месяце, в следующем обновлении Overwatch 2, которое выйдет 15 ноября, по словам Blizzard, произойдет ряд изменений в балансе героев. Изменения баланса героев в основном направлены на то, чтобы помочь сохранить жизнь героям поддержки в FPS-игре. Нерфы для таких высокоэффективных героев, как Сомбра, Гэндзи и D.Va, усложнят им задачу по пробиванию задней линии команды противника.

Изменения в обновлении от 15 ноября включают:

Сомбра
Длительность блокировки способности взлома уменьшена с 1,75 до 1,5 секунды
Взломанные враги больше не являются целью для взлома на время действия эффекта
Множитель урона от взлома уменьшен с 40% до 25%.

Гендзи
Максимальное количество патронов уменьшено с 30 до 24
Урон от сюрикенов уменьшен с 29 до 27

Заря
Продолжительность действия барьера уменьшена с 2,5 до 2 секунд
Время действия барьера увеличено с 10 до 11 секунд

D.Va
Разброс фузионной пушки увеличен с 3,5 до 3,75
Урон от удара бустеров уменьшен с 25 до 15

Кирико
Длительность неуязвимости от быстрого шага уменьшена с 0,4 до 0,25 секунды
Ведущий дизайнер героев Алек Доусон объяснил подход команды разработчиков к каждому из изменений в Twitter Space, состоявшемся 28 октября.

Сомбра, объяснил он, была смертельно эффективна при проникновении на задние линии команд соперников, где она могла нанести хаос их поддержке. Команда также хотела сократить ее способность к «цепному взлому», и поэтому лишила взломанные цели возможности повторного прицеливания на время взлома.

В последнее время команда разработчиков наблюдала «просто слишком много разрывного урона» от Гэндзи, что также осложняло жизнь игрокам поддержки.

«Мы хотим поставить его в один ряд с другими фланговыми игроками», — сказал Доусон. «Я думаю, эти цифры должны сделать это — поставить его в один ряд со всеми Жнецами мира».

Уменьшение окна неуязвимости нового героя Кирико после использования ее способности «Стремительный шаг» больше направлено на предотвращение путаницы, чем на изменение баланса персонажа. Доусон говорит, что игроки были немного озадачены, увидев способность в действии: «Эй, Кирико телепортировалась в ульт Жнецов, а потом не умерла, что там произошло?» — сказал он.

По словам Доусона, окно неуязвимости Кирико останется, чтобы игроки не могли телепортироваться вместо смерти в чей-то ультимейт, но его уменьшение должно сделать это более естественным.

Доусон говорит, что в настоящее время команда рассматривает Doomfist и Sojourn для возможной корректировки на основе отзывов игроков и данных матчей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *