25 апреля, 2024

Обновление 1.1 в New World: Into the Void

Обновление начнётся 18-го ноября 2021-го года в 16:00 по московскому времени и должно занять порядка 4-х часов.

Добавлены дополнительные фиксы:

  • Мы исправили ошибку, из-за которой сундуки в Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis не поднимали HWM (Gear Score Water Mark) игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось изготовить Аркана оружие с Gear Score 600.
  • Штаны T5 Weapon Smithing теперь выпадают из именного моба «Энтропия» (Entropy), что позволяет игрокам завершить полный комплект одежды для оружейника (Weapon Smithing).
  • Увеличено количество монет, получаемых с боссов экспедиций (данжей), начиная со Starstone, на 25% и до 100% в топовых экспедициях.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ (Void Gauntlet)

Перчатка Пустоты появилась в Аэтернуме. Манипулируйте силами Пустоты, чтобы поддержать союзников и ослабить врагов с помощью этого гибридного оружия, наносящего магический урон/поддержку. Это первое оружие, которое масштабируется как по Интеллекту, так и по Фокусу, что делает его отличной парой с Посохом жизни и другим магическим оружием. Приключенцы смогут продвигаться по двум веткам развития оружия, позволяющим игроку по-разному манипулировать магией Пустоты:

  • Дерево Уничтожения (Annihilation) фокусируется на максимальном уроне на близком расстоянии и вращается вокруг Void Blade, призванного клинка из коррозийной энергии пустоты.
  • Дерево Распада (Decay) предлагает лечение и дебаффы на расстоянии и вращается вокруг Orb of Decay, двухфазного снаряда, который может дебаффить врагов и лечить союзников.

Благодаря своему арсеналу баффов и дебаффов Void Gauntlet идеально подходит для группового боя и может значительно усилить союзников за счет врагов.

НОВЫЕ ВРАГИ: ВАРЯЖСКИЕ РЫЦАРИ (VARANGIAN KNIGHTS)

Варяги — это рыцари-захватчики, совершающие набеги на юго-восток Аэтернума. Их возглавляет лорд-командующий Атталус, галл с репутацией жестокого человека и извращенным чувством юмора. Командующий Атталус и варяги — вассалы могущественного военачальника Варика «Молот» Изнова. Они были посланы в юго-восточный Аетернум на поиски магических артефактов и арканных знаний, оставленных Багровым колдуном. Их цель — добыть магическое оружие, которое поможет их повелителю в его завоеваниях. Варяги — ярые соперники и будут соперничать друг с другом, чтобы добиться благосклонности лорда-командующего Аттала.

Зачем прибыли эти грозные воины — вопрос для всех. Сразитесь с несколькими новыми типами врагов, включая варяжского конокрада, варяжского разведчика, варяжского рыцаря и варяжского лучника, чтобы выяснить, за чем они гонятся в Аэтернуме.

Изменения Мира

  • Добавлено визуальное разнообразие и улучшения стартовой зоны.
    • В стартовые зоны были добавлены обновленные визуальные эффекты.
    • Визуальные эффекты коррупции и увядания были усилены на фермах и в точках интереса (POI).
  • Кузница Эзры была обновлена и перенесена из храма Амрина на юго-запад Ветрового Завета.
  • Бегите быстрее по дорогам! При беге по дорогам вы теперь получаете бонус к скорости передвижения:
    • Бонус скорости передвижения 10% при передвижении по дорогам.
    • Бонус скорости передвижения не сработает, если игрок не бежал в течение 3 секунд и находится на дороге.
    • Бонус скорости передвижения будет отменен, если игрок вступает в бой любым способом, например, уклоняется,
  • Бонус скорости передвижения не действует, пока игрок активно участвует в войнах, форпост-раше или дуэлях.
  • Добавлен бонус +10% к удаче и бонус +30% к удачи при сборе для игроков, с включённым PvP флагом!
  • Заметные исправления ошибок:
    • Исправлены проблемы с различными ИИ, застревающими в скалах или валунах.
    • Исправлены проблемы с закрытием и срабатыванием боссов в экспедициях, когда некоторые двери отображались как закрытые, но вместо этого были открыты.
    • Исправлено несколько проблем в «Экспедициях», которые позволяли игрокам атаковать врагов, не получая ударов, или лечить товарищей по команде, не находясь в столкновении.
    • Обновлены/исправлены различные показатели, имена и версии врагов.
    • Исправлены различные проблемы с отсутствующими или некорректными сетками столкновений и навигации в мире.

Задания

  • Добавлены новые миссии PvP-фракций:
    • Контрольные точки — Захватите контроль над фортом.
    • Перехват — Победите членов вражеской фракции и соберите их слезы.
    • Лут в военном лагере — найдите спрятанные планы в военном лагере противника.
  • Мы обновили несколько квестов в Главной сюжетной линии, чтобы улучшить впечатления игроков, добавив большее разнообразие, включая выживание, разрушаемые объекты и отслеживание ближайших нодов.
    • В результате этих изменений игроки могут обнаружить, что их прогресс в некоторых заданиях Основной сюжетной линии сброшен.
    • Квесты «Старый камень помнит» (Old Stone Remembers) и «New Initiate, Old Order» подверглись более серьезной реструктуризации, и игрокам, выполнявшим эти квесты, придется вернуться к Ёнасу в Рыбацкой излучине, чтобы заново принять квесты.
  • Обновлено местоположение одного из квестов на выживание «Волчье логово» (Wolf Den) в First Light, чтобы сократить количество путешествий. Квест был изменён на выживание во всех 3-х стартовых локациях.
  • Заметные исправления ошибок:
    • Задания фракций стартовых зон были обновлены, поэтому новые игроки не будут получать задания по охоте на овец.
    • Квесты 2 ранга фракции теперь предлагаются на 20 уровне, но по-прежнему рекомендуются для игроков 25+ уровня.
    • Квесты «Возвращение к трактирщику» (Return to Innkeep) теперь дают должное количество Азота.
    • Отметки на карте для охотничьих заданий в Elder’s Gate были обновлены для большей точности.
    • Два задания по убийству представителей элитных фракций в Брайтвуде (Brightwood), которые появляются только ночью. Мы обновили текст квеста, чтобы уточнить это требование.
    • Различные исправления текста, связанные с опечатками, перемещением локаций квестов и усилением сюжета.
    • Пересмотрены названия городских проектов, чтобы лучше отличать их от миссий фракций.
    • Исправлена PvE-миссия фракции «Экспедиция» в Саду Бытия (Garden of Genesis).
    • Исправлено несоответствие текстовых и фактических требований для рыболовного квеста «Быть гроссмейстером» (To be a Grandmaster).
    • Исправлена проблема, из-за которой миссии PvP-шпионажа не выполнялись в незаселенных зонах.
    • Добавлены исправления голоса за кадром (VO) для нескольких NPC.
    • Исправлены различные проблемы, из-за которых NPC не завершали свои анимации.
    • Исправлены различные проблемы, приводившие к отображению некорректных меток лута.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ появлялись чаще, чем планировалось.
  • Исправлены различные проблемы, возникавшие при взаимодействии с записями дневника, разбросанными по всему миру.
  • Исправлена проблема, из-за которой доска городских проектов не обновлялась.
  • Бонус к опыту PvP больше не будет применяться, когда вы находитесь в экспедиции.

Бой и Искусственный Интеллект мобов

БОЙ

  • Исправлена ошибка, из-за которой бафф «Хорошо накормлен» накладывался на разные уровни и типы еды. Теперь самый последний экземпляр баффа заменяет все предыдущие версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы Weapon Coating не расходовались должным образом при использовании.

БОНУСЫ ОТ ВЕЩЕЙ (GEAR PERKS)

  • Увеличен масштаб перков «Leeching» на кольцах и оружии с 0,5% — 1,5% урона, конвертируемого в здоровье при попадании, до 1% — 5%.
  • Увеличена эффективность перков снижения дебаффов Freedom, Vigor и Invigorate с 3% — 5% в зависимости от показателя снаряжения (GS) до 3% — 8%.
  • Уменьшен откат перка Keen Speed (который дает скорость при критических ударах) с 10 с до 5 с, а время действия увеличено с 2 с до 3 с.
  • Увеличена длительность эффектов отравления, кровопускания, горения, калечения, одурманивания и заражения (Poisoning, Blood Letting, Burning, Crippling, Enfeebling, Infected) у перков кольца с 3%-7% до 5%-15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental могли наносить урон неуязвимым персонажам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental могли поражать поверженные или мертвые цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Corrupted Bane имел более высокий масштаб, чем другие перки Bane.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки цепных элементалей срабатывали от начального удара умения Great Axe Gravity Well.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Hearty неправильно давал бонус к урону от удара.

ЭКИПИРОВКА

  • Увеличен бонус исцеления в лёгком снаряжении с 20% до 30%, а бонус исцеления среднего снаряжения увеличен с 10% до 15%.

ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

  • Прыжки и перемещение теперь отключены, когда навигация отключена (например, при попадании под эффект Root).
  • Обновлена камера хранилища для сглаживания движения.
  • Обновлен прыжок на месте для возможности перевода в воздухе.
  • Исправлены различные ошибки анимации, а также ряд проблем, направленных на сглаживание общей навигации.
    • Исправлена проблема, из-за которой атака во время скольжения могла привести к тому, что игрок застревал в неестественной анимации скольжения.
    • Исправлена проблема, из-за которой прыжок мог отменить наведение по области действия (AoE) некоторых способностей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении с автозапуском возникала небольшая пауза в движении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация игрока заикалась при завершении перехода к спринту.
    • Исправлена проблема, из-за которой спринтерский прыжок заметно замедлял игрока при приземлении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой щит не мог правильно надеть ножны после очереди определенных действий.
    • Исправлена проблема, из-за которой смена оружия во время сбора могла привести к тому, что игрок не мог правильно экипировать оружие или не выполнял анимацию атаки.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли не реагировать на происходящее, если они блокировались во время бега и пытались приседать.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при употреблении расходного материала во время выполнения действия сбора у игрока нарушалась анимация потребления.
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера перемещалась вместе с действиями приседания/пронации, если игрок использовал эти кнопки во время сбора урожая или снятия шкур.
    • Исправлена проблема, из-за которой при спаме приседания могли рассинхронизироваться ножны оружия.
    • Исправлена проблема с движением игрока при попытке разместить лагерь в воздухе.
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам обходить столкновения при извлечении оружия в положении лежа.
    • Исправлена проблема, из-за которой анимация могла заикаться при беге после выполнения нескольких атак определенным оружием.
    • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог обходить столкновения при использовании некоторых способностей в положении лежа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки неправильно поворачивались при переходе в спринт после движения назад и при спринте после Shield Rush.
    • Исправлена проблема, из-за которой автозапуск не останавливался при попытке разместить лагерь.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать силу для масштабирования атак без оружия после спама прона и прыжков.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли выполнять тяжелые атаки из положения лежа, когда у них было экипировано магическое оружие.

ДУЭЛИ

  • Исправлен эксплойт, запрещающий собирательство во время дуэлей, так что игроки больше не могут участвовать в дуэлях, чтобы избежать урона прочности во время собирательства.

БОНУСЫ АТРИБУТОВ

  • Уменьшено снижение урона, получаемого от бонуса 250 конституции, с 80% до 60%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время действия бонуса 250 конституции срабатывало при блокированном ударе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли уклоняться от атак во время окна восстановления способности, когда был активен бонус 250 силы.

УВОРОТ:

  • Исправлена проблема, из-за которой кувырки уклонений с двуручным оружием ближнего боя и посохами имели меньшее окно неуязвимости, чем у других типов оружия.
  • Исправлено несоответствие таймингов отмены уклонений у разных типов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уклонение назад могло привести к небольшому телепорту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от AoE, если уклонялись в зоне поражения.

ВОЙНА

  • Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые по логике не должны влиять на осадное оружие и развертываемые строения.
  • Отключено столкновение игрока с инферноловушками из-за того, что игроки иногда застревали в них.
  • Сделано так, что игрок не может наносить урон другим игрокам с помощью оружия через ворота форта и ворота военного лагеря.

OUTPOST RUSH

  • Уменьшена сила боевого хлеба с +15% урона и защиты до +5% урона и защиты.
  • Уменьшено снижение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
  • Снижение урона и защиты палатки командира с +5%/+7,5%/+15% до +3%/+6%/+9%.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Удар в спину: Исправлена ошибка, из-за которой при атаке игроков спереди мог срабатывать backstab.
  • On Block: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивки мастерства оружия, в которых указано, что они срабатывают «При блоке», срабатывали против неблокируемых атак.
  • Время отката: Исправлена ошибка, из-за которой при смене оружия или снятии экипировки удалялись таймеры обратного отсчета времени действия различных пассивок и перков.

ОРУЖИЕ

БОЕВОЙ МОЛОТ (WAR HAMMER)

Наша цель с помощью некоторых из нижеприведенных изменений — сделать так, чтобы сила дерева мастерства оружия Джаггернаута больше выделялась на фоне дерева Crowd Crusher, а также перенаправить часть силы Shockwave’s Rend в Armor Breaker’s Rend.

  • Armor Breaker
    • Lasting Trauma: Повышение эффективности Ренда с 15% до 20%.
    • Opening Act: Увеличен бонусный урон с 15% до 25%
    • Скорректирован хитбокс Armor Breaker, чтобы легче было поражать врагов на склонах или сбитых с ног.
  • Mighty Gavel
    • Увеличение масштабирования урона со 160% до 170%.
    • Уменьшен откат с 22 до 20 с.
    • Justice For All: увеличена шкала урона с 200% до 220%.
  • Wrecking Ball
    • Увеличен урон со 120% до 130%.
    • Safety Measures: Увеличено время действия баффа Fortify с 4 до 7 с.
  • Clear Out
    • Swing Away: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд был менее эффективен при нанесении ударов по нескольким целям.
  • Shockwave
    • Sundering Shockwave (предметный перк): Уменьшает максимальную эффективность Rend с 20% до 10%.
  • Path of Destiny
    • Leeching Path Of Destiny (предметный перк): Исправлена ошибка, из-за которой этот перк не работал, если был экипирован модификатор Stimulated Reduction.
  • Пассивки
    • Исчерпывающие атаки: Увеличен штраф к регенерации выносливости, накладываемый дебаффом «Исчерпание», с 15% до 20%.

ПОСОХ ЖИЗНИ (LIFE STAFF)

Цель изменений в Life Staff — перенести часть целительной силы в легкое и среднее снаряжение, уменьшив при этом часть силы танковых целительных билдов. Мы также хотим облегчить правильное нацеливание и исцеление нужных членов группы.

  • Уменьшение базового исцеления на 20% по всем параметрам, чтобы учесть увеличение исцеления от экипировки.
  • Корректировки нацеливания
    • Нормализована максимальная дальность действия всех целевых заклинаний исцеления (и блокировки цели) до 25 метров.
    • Добавлена функция целевого исцеления вне радиуса действия:
      • UI группы будет менять цвет, когда цель находится вне зоны действия.
      • Если цель выходит за пределы радиуса действия, заклинание отменяется, а не накладывается на саму цель.
      • При попытке наложить целевое исцеление на цель вне радиуса действия появится уведомление «Цель находится вне радиуса действия».
    • Исправлена проблема, из-за которой направленные исцеления, активируемые с помощью клавиши способностей, не производили прямого исцеления намеченной цели.
  • Sacred Ground
    • Исправлена ошибка, из-за которой VFX и всплывающая подсказка Life Staff Sacred Ground указывали, что его действие длится дольше, чем на самом деле.
    • Снижена эффективность перка «Укрепление священной земли» с 3% — 15% до 3% — 10%.
    • Уменьшена регенерация выносливости и маны от Священной земли со 100% до 50%.
    • Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от этого умения могло складываться из нескольких источников, если они использовали разные улучшения способностей.
  • Splash of Light
    • Увеличена эффективность способности «Всплеск света» Посоха жизни с 40% до 60%.
    • Увеличена эффективность способности Splash of Light «Совместное восстановление» с 3% до 5%.
  • Orb of Protection
    • Исправлена проблема, из-за которой эффект «Общая защита» обновлялся за счет исцеления, накладываемого «Благословением защитника».
    • Mending Protection (перк предметов): Функциональность этого перка была изменена. Вместо того, чтобы срабатывать, если у цели нет активных баффов, теперь он срабатывает, если цель, исцеленная Orb of Protection, имеет меньше 50% здоровья.
  • Light’s Embrace
    • Увеличена эффективность улучшения Connection Upgrade с 1% до 2%.
  • Пассивки
    • Blessed (предметный перк): Снижает эффективность бонуса исцеления с 10% — 30% до 5% — 20%.

ТОПОРИК (HATCHET)

Мы хотели улучшить дерево метательного топора, чтобы сделать его более полезным, улучшить способность «Зараженный бросок», чтобы сделать ее более жизнеспособной как способность против исцеления, и улучшить буферизацию тяжелых атак, чтобы сделать их использование более последовательным. Мы также работали над решением проблем, которые приводили к пропущенным ударам.

  • Общие
    • Исправлена проблема, из-за которой Aimed Throw можно было использовать для отмены базовых атак в любое время.
    • Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки не буферизовались должным образом, в результате чего некоторые переходы между атаками не работали.
    • Исправлена проблема, из-за которой при наведении игрока на цель игрок перемещался на достаточно большое расстояние от цели, и удары могли быть пропущены из-за того, что размеры хитбоксов были немного меньше расстояния, на котором игрок находился от цели.
  • Berserk
    • Исправлена проблема, из-за которой при активации «Берсерка» расходовались баффы «Неумолимая ярость» и «Накопление силы».
  • Feral Rush
    • Исправлена проблема, из-за которой Feral Rush мог быть вызван в поселениях без периода ожидания.
  • Raging Torrent
    • Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки могли промахиваться.
  • Infected Throw
    • Увеличена продолжительность действия болезней и слабостей с 5 до 10 с.
    • Mortal Power: увеличена продолжительность действия бонуса на цели с низким уровнем здоровья с 8 с до 15 с.
    • Aerial Transmission: Увеличено время действия облака АоЕ с 3 с до 6 с.
  • Rending Throw
    • Уменьшен откат с 15 с до 8 с.
  • Defy Death
    • Исправлена ошибка, из-за которой таймер ультимейта Defy Death обновлялся, когда игрок умирал.

ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР (GREAT AXE)

  • Reap
    • Исправлена ошибка, из-за которой великий топор жатвы неправильно срабатывал при уклонении от прорыва.
  • Gravity Well
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления Гравитационного колодца не всегда снимался, если игроку удавалось выйти из зоны действия эффекта, в результате чего эффект длился на 2 с дольше, чем предполагалось.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке Gravity Well не отображался урон ближнего боя, наносимый способностью, если Gravity Well используется в непосредственной близости от цели.
  • Whirlwind
    • Добавлен Grit к Whirlwind.
    • Fortifying Whirlwind (предметный перк): Исправлена проблема, при которой этот перк накладывал слишком много стаков Fortify.
  • Пассивки
    • Heavy Pull: исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки имели неправильные хитбоксы при использовании этой пассивки.
    • Пассивная способность Gravity больше не увеличивает длительность всех притяжений. Мы обновили способность, которая теперь применяет Root на 0,25 с к целям, пораженным притяжением.

ЛУК (BOW)

  • Обычная атака лука
    • Исправлена ошибка, из-за которой последовательные выстрелы наносились быстрее, чем планировалось.
  • Обновлены описания способностей Rain of Arrows, Poison Shot и Splinter Shot, чтобы указать, что они не могут поражать цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности лука не получали повышенный урон от стрел более высокого уровня.
  • Evade Shot
    • Go the Distance: Это улучшение теперь накладывает спешку в конце действия способности, а не в начале, чтобы длительность баффа не была частично потеряна во время анимации умения.
  • Poison Shot
    • Уменьшен откат «Ядовитого выстрела» с 35 до 30 с.
    • Исправлена проблема, из-за которой Ядовитый выстрел мог перейти в режим ожидания без применения способности.
  • Rapid Shot
    • Уменьшен откат с 20с до 14с.
    • Rapid Accuracy: Исправлена ошибка, из-за которой это улучшение не уменьшало откат, если последняя стрела Стремительного выстрела убивала врага.
  • Rain of Arrows
    • Rain of Arrows больше не поражает врагов через двери.
  • Пассивки
    • Исправлена ошибка, из-за которой стрельба с бедра из лука вызывала пассивку «Heightened Precision» из дерева способностей мушкета.

МЕЧ (SWORD & SHIELD)

Наша основная цель обновлений Sword/Shield заключалась в том, чтобы улучшить способность Leaping Strike и улучшить буферизацию тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными.

  • Исправлена проблема, из-за которой бафферы и отмены базовых атак не работали должным образом во время тяжелой атаки мечом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время полностью заряженной тяжелой атаки мечом отличалось от времени обычной тяжелой атаки.
  • Shield Rush
    • Improved Rush: увеличена длительность ослабления с 4 до 10 с.
  • Leaping Strike
    • Уменьшен откат с 25с до 18с.
    • Увеличен урон с 135% до 150%.
    • Ускорено восстановление после использования Leaping Strike, чтобы облегчить переход к другим атакам.
    • Cowardly Punishment: Обновлено описание с указанием процентного значения замедления.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ (FIRE STAFF)


Мы обновили Огненный посох, чтобы снизить эффективность стандартных атак из-за того, насколько мощными они казались по сравнению с некоторыми способностями, а также обновили некоторые способности, чтобы они были более действенными.

  • Pillar of Fire
    • Урона увеличен со 134% до 170%.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при активации способности «Огненный столп» нацеливался на кастера.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при активации способности «Огненный столп» не срабатывали «Руны Гелиоса».
    • Исправлена ошибка, из-за которой Огненный столб дважды бил по целям, находящимся у края радиуса действия эффекта.
  • Meteor Shower
    • Исправлена ошибка, из-за которой Runes of Helios срабатывали при наведении на цель Метеоритного дождя, а не при его касте.
  • Fireball
    • Добавлена дополнительная ясность в отношении того, что способность «Огненный шар» не может критовать. Ранее способность показывала цвет критического урона, но фактически не наносила увеличенного урона. Теперь он больше не будет показывать оранжевые цифры урона, и добавлена дополнительная подсказка.
  • Flame Thrower
    • Увеличен урон с 34% до 50%.
  • Пассивки
    • Clear Casting: Снижен бонус к урону с 10% до 5%.
    • Clear Mind: Снижение усиления с 10% до 5%.
    • Runes of Helios: Снижен бонус к урону с 30% до 25%.
    • Prophet of a Fire God: Уменьшен бонус к урону от критов с 20% до 15%.
    • Spellslinger:
      • Уменьшен бонус шанса критического урона с 15% до 10%.
      • Исправлена ошибка, из-за которой шанс крита увеличивался для стандартных атак, а не только для способностей.
    • Pyromania: Снижен бонус к урону с 20% до 15%.
    • Kindle: Исправлена ошибка, из-за которой Kindle увеличивал длительность баффа на неправильную величину.
    • Reheat: Уменьшено время (без активации способности) срабатывания Reheat с 6 с до 4 с.
    • Обновлены пассивки Singe и Watch it Burn, чтобы они отличались:
      • Singe перешла от нанесения ожога при критических ударах к срабатыванию ожога при легких атаках.
      • Watch it Burn теперь наносит ожог только при критических ударах способностей.

КОПЬЁ (SPEAR)

Нашей целью было улучшить и скорректировать некоторые менее используемые способности, чтобы сделать более широкий выбор способностей жизнеспособными.

  • Скорректировано расстояние, на которое игрок перемещается к цели при нанесении тяжелой атаки. Ранее тяжелая атака подтягивала пользователя слишком близко, в результате чего пассивная способность «Смертоносный охват» не могла срабатывать постоянно.
  • Sweep
    • Coup de Grace:
      • Увеличен урон с 125% до 150%.
      • Эта атака теперь помечена как тяжелая, что позволяет ей активировать пассивки, связанные с Heavy Attack.
  • Skewer
    • Увеличен урон от кровотечения с 10% до 20%
  • Perforate
    • Увеличен урон с 70% до 80%
    • Исправлена ошибка, из-за которой пассивка «Continuous Motion» не уменьшала время ожидания «Perforate».
  • Cyclone
    • Увеличен урон со 110% до 130%.
  • Vault Kick
    • Исправлена ошибка, из-за которой время ожидания Vault Kick начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. В результате способность переходила в режим ожидания, если атака прерывалась раньше времени, даже если она не попадала в цель.

ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА (ICE GAUNTLET)

Нашей целью при создании Ледяного панциря было снизить эффективность некоторых комбинаций способностей, достигающих максимума, сохранив при этом их индивидуальную полезность.

  • Тяжелая атака — увеличено время начала и восстановления тяжелой атаки, чтобы оно соответствовало времени тяжелой атаки другого магического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Ледяной перчатки при атаке было быстрее, чем у других видов магического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки Ледяной перчатки иногда пробивали противника насквозь, не нанося ему урона, если он находился слишком близко.
  • Ice Storm
    • Увеличено время между тиками урона с 0,25 с до 0,33 с.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной шторм» не наносил урона, если у игрока был перк «Unending Thaw».
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной шторм» не наносил урон врагам с иммунитетом к замедлению.
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяной шторм» прекращался, если кастер переключался на другое активное оружие.
  • Ice Spike
    • Исправлена ошибка, из-за которой у «Ледяного шипа» отображался таймер каста, несмотря на то, что он кастовался мгновенно.
  • Wind Chill
    • Увеличен урон за тик с 16% до 20%.
  • Ice Shower
    • Увеличен откат с 20 до 30 секунд.
  • Entombed
    • Entombed игроки больше не могут быть исцелены.
    • Уменьшено здоровье Entombed до 50% от максимального здоровья игрока.
    • Уменьшен урон от выхода из Entombed со 168% до 70%.
    • Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость на Entombed могла быть снята, пока Entombed была активна.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться в Entombed после смерти.
  • Ice Pylon
    • Увеличено здоровье пилона на 20%.
    • Добавлено максимальное время жизни ледяного пилона — 45 секунд.
    • Исправлена проблема, из-за которой Ледяной пилон мог расходовать ману, но не активировался на склонах, рельефе или с уступов.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли устанавливать несколько ледяных пилонов одновременно, умирая и возрождаясь.
    • Исправлена проблема, из-за которой Ледяной пилон нацеливался на нейтральных игроков или врагов ИИ во время дуэли 1v1.
  • Пассивки
    • Ultimate Chill
      • Снижен бонусный урон от Ultimate Chill с 35% до 25%.
      • Исправлена проблема, из-за которой способность Ultimate Chill в некоторых случаях не применялась к врагам.
      • Обновлена формулировка всплывающей подсказки Ultimate Chill, чтобы лучше прояснить ее функциональность.
    • Critical Frost: Снижен бонус крита с 20% до 15%.
    • Energized Critical: Уменьшен бонус к критическому урону с 15% до 10%.
    • Heavy Freeze
      • Добавлена 5-секундный откат для эффекта заморозки.
      • Исправлена проблема, из-за которой враги с этой пассивкой могли рутать (приковывать к месту) игроков, стоящих в собственном Ледяном шторме.
    • Исправлена проблема, из-за которой перк предмета Iced Refresh мог активироваться как при падении, так и при убийстве игрока. Теперь он срабатывает только при падении.

РАПИРА (RAPIER)

  • Исправлена ошибка, из-за которой у способностей Tondo, Flourish и Fleche время ожидания начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. Это приводило к тому, что способности переходили в режим ожидания, если атака прерывалась раньше времени, даже если она не попадала в цель.
  • Flurry
    • Улучшено наведение Flurry, чтобы устранить проблему, из-за которой последующие атаки часто промахивались или по ним было трудно попасть.
    • Overwhelm: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд неправильно наносил урон от выносливости вместо урона от блока.
  • Tondo
    • Сокращение отката с 11 до 6 с.
    • And Again: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд действовал только на блокирующие цели.
  • Riposte
    • Время отката уменьшено с 20с до 12с.
    • Длительность базового оглушения увеличена с 1,5 с до 2 с.
    • Lasting Consequence: Длительность оглушения увеличена с 2с до 2,5с.
  • Пассивки
    • Momentum: Увеличение бонусного урона с 25% до 30%.
    • Swiftness: Исправлена ошибка, из-за которой эта пассивная способность давала ускорение от тиков урона кровотечения, а не от реальных попаданий оружия.

МУШКЕТ (MUSKET)

Как и при обновлении баланса других видов оружия, нашей целью было улучшить и скорректировать некоторые менее используемые способности, чтобы сделать более широкий выбор способностей жизнеспособными.

  • Увеличен базовый урон мушкета на 2,5%
  • Исправлена проблема, из-за которой мушкет нельзя было перезарядить после уклонения от броска и включения автозапуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка не возобновлялась автоматически после прерывания, когда игрок целился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезаряженные выстрелы из мушкета не расходовались при стрельбе от бедра, когда игрок приседал.
  • Traps
    • Ловушки больше не могут быть вызваны игроками в Death’s Door.
  • Sticky Bomb
    • Увеличен урон со 175% до 235%.
  • Stopping Power
    • Уменьшен откат с 18 до 15 с.
  • Power Shot
    • Сокращен откат с 15 до 12 с.
  • Shooter’s Stanceа
    • Сокращен откат с 20 до 18 с.
    • Теперь игроки могут выйти из позиции стрелка, нажав спринт, клавишу способностей, уклонение, Esc или отпустив RMB.
  • Critical Reload
    • Исправлена проблема, из-за которой эта пассивная способность работала непоследовательно.

Искусственный Интеллект (ИИ)

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Новые враги ИИ
    • Новые Lost враги
      • Засохший рой (Withered Swarmancer)
      • Увядший жук (Withered Beetle)
      • Потерянный шаман (Lost Shaman)
      • Потерянный питомец аллигатор (Lost Alligator Pet)
    • Ancient Guardian
      • Маг скелет (Skeleton Mage)
  • Обновления Corrupted Villager
    • Strong Corrupted Laborer отложил кирку и взял в руки гири — теперь он выглядит больше, чем когда-либо.
    • Наборы атак Villagers были пересмотрены и переработаны, чтобы лучше различать их.

ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ И УЛУЧШЕНИЕ ИИ

  • Общие
    • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда попадал в недействительные области, что приводило к его гибели.
    • Исправлена проблема, из-за которой зелья здоровья генерировали угрозу.
    • Исправлена проблема, из-за которой ИИ не реагировал на происходящее, если рядом находилось большое количество игроков.
    • Исправлена проблема, из-за которой некоторые объекты, порожденные боссами, не всегда спаунились в нужный момент.
    • Добавлены хитбоксы у ног всех мобов Brute, чтобы атаки игроков регистрировались более последовательно.
    • Элитные мобы
      • Исправлена проблема, из-за которой замедляющая слизь, выпадающая при использовании модификатора Slimy, проваливались сквозь этажи.
      • Исправлена ошибка, из-за которой ауры Phalanx и Slow иногда прикреплялись к ногам врага и двигались нестабильно.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Slicer поражал гораздо большую область, чем предполагалось.
    • Corrupted Breaches
      • Исправлена проблема, из-за которой разрывы могли внезапно исчезать во время боя.
      • Исправлена проблема, из-за которой враги иногда не исчезали после завершения прорыва.
    • Outpost Rush
      • Исправлена ошибка, из-за которой медведи могли атаковать не те врата, если и те и те ворота были улучшены до уровня 3.
    • Invasion
      • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли блокировать телом сприггана.
      • Снижен урон сприггана на 20%.
      • Уменьшен урон, наносимый спригганом по строениям, на 50%.
  • Ancient Guardian
    • Ancient Mage
      • Древний маг больше не имеет иммунитета к оглушению.
      • Уменьшен урон заклинания «Blastaway» Древнего мага на ближней дистанции.
      • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ Древнего стража не могли правильно отступать.
      • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ Древних стражей бесконечно долго перемещались.
  • Angry Earth
    • Dryad Archer
      • Прыгающий разящий выстрел дриады-лучницы теперь должен более стабильно попадать в игрока.
    • Dryad Prowler
      • Исправлена проблема, из-за которой Prowler принимал «Т-образную позу» при попадании некоторых атак.
  • Corrupted
    • Corrupted Acolyte
      • Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Acolyte были невосприимчивы к массовым эффектам контроля.
    • Dynasty Trainee
      • Исправлена ошибка, из-за которой Dynasty Trainee не наносил урон.
    • Corrupted Commander
      • Исправлена ошибка, из-за которой Командующий мог неоднократно выполнять мгновенную атаку на бегу.
    • Yonas the Corrupted
      • Уменьшен размер модели Ёнаса Испорченного.
      • Уменьшено самоисцеление Ёнаса, чтобы он был более управляемым противником для одного игрока.
    • Dynasty Summoner
      • Исправлена ошибка, из-за которой при отступлении Dynasty Summoner исцелял значительно больше здоровья, чем предполагалось.
    • Corrupted Villagers
      • Исправлена ошибка, из-за которой испорченные жители могли вечно преследовать игроков.
    • Void Destroyer
      • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Разрушителя пустоты мог стрелять в игроков через стену форта.
  • Lost
    • Lost Porter
      • Исправлена ошибка, из-за которой заблудшие носильщики не могли правильно отступить.
    • Drowned Sailors
      • Исправлена ошибка, из-за которой Утонувшие матросы с мечом и щитом могли блокироваться при использовании комбо-атак.
      • Исправлена проблема, из-за которой утонувшие моряки могли застрять.
    • Pistoleer
      • Исправлена проблема, из-за которой Пистолир использовал атаки ближнего боя для атаки целей, находящихся вне зоны досягаемости. Теперь Pistoleer будет лучше использовать свои атаки дальнего боя.
    • Withered
      • Исправлена проблема, из-за которой враги Withered не могли убивать игроков в Death’s Door.
      • Исправлена проблема, из-за которой Withered Grunt мог застрять головой в заборе.
    • Brutes
      • Исправлена проблема с высотой персонажей Brute, из-за которой они застревали в дверных проемах.
      • Исправлена проблема, из-за которой пушка пиратского брута застревала в его руке, если его станили во время пушечной атаки.
  • Дикая природа
    • Boars
      • Исправлена проблема, из-за которой кабаны вели себя неадекватно, если игрок выстреливал рядом с ними.
      • Исправлена проблема, из-за которой кабаны мгновенно поворачивались, а не плавно поворачивались при ходьбе.
      • Исправлена проблема с хитбоксом крупных кабанов, чтобы вы могли более последовательно попадать.
    • Alligators
      • Исправлена проблема, из-за которой аллигаторы застревали при попытке атаковать игроков, находящихся над ними.
    • Elk
      • Исправлена проблема, из-за которой лоси могли застревать в дверных проемах или внутри зданий.
    • Peacocks
      • Исправлена проблема, из-за которой убийства павлинов засчитывались как убийства индюков.
    • Bears
      • Исправлена ошибка, из-за которой реакция медведей на удар слева и справа была обратной.
      • Уменьшено количество видимых ударов по медведям при ошеломлении.
      • Исправлена проблема, из-за которой медведи могли застревать в деревьях.
    • Cats
      • Отключена способность кошек смотреть на игрока и следить за ним головой, когда они оглушены.
    • Wolf
      • Настроена атака прыжком некоторых волков, чтобы уменьшить их скорость рывка и дать игрокам более постоянный промежуток времени, чтобы увернуться от атаки.
      • Уменьшена реакция игрока на атаки волков, так что теперь игроки отталкиваются более плавно, а не улетают на новое место.
  • Stanley
    • Решена проблема с поведением Стэнли, из-за которого он иногда застревал при беге на месте.

ЭКСПЕДИЦИИ (ПОДЗЕМЕЛЬЯ \ ДАНЖИ)

  • Amrine Excavation
    • Simon Grey
      • Исправлены аффиксы Саймона, чтобы статические эффекты всегда были одинаковыми при каждом спавне.
      • Исправлена ошибка, из-за которой он не приостанавливал призыв миньонов после того, как все его миньоны были убиты.
    • Foreman Nakashima
      • Исправлены аффиксы Накашимы, чтобы статические эффекты всегда были одинаковыми между каждым спавном.
  • The Depths
    • Archdeacon Azamela
      • Исправлена проблема, из-за которой его гончих можно было неоднократно убивать ради опыта и добычи.
      • Исправлена проблема, из-за которой гончие не воспроизводили правильную анимацию спавна.
      • Исправлена редкая проблема, из-за которой Азамела пытался атаковать игроков за пределами своей арены.
      • Исправлена проблема, из-за которой телепорты могли оставаться включенными после стирания команды.
      • Исправлена проблема, из-за которой VFX телепорта не применялись к игроку.
      • Исправлена проблема, из-за которой его обелиски не показывали луч VFX.
    • Исправлена неполадка, из-за которой испорченный панцирь над телепортом капитана Торпа мог быть поврежден врагами.
    • Исправлена ошибка, из-за которой враги аколита Скерришива были невосприимчивы ко всем дебаффам от контроля толпы.
  • Dynasty Shipyard
    • Commander Chen
      • Подправлены объемы урона командира Чена, чтобы он наносил более последовательный урон в ожидаемых местах.
    • Isabella’s Pets
      • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла не смотрела на игрока, в которого она целилась из пистолета.
      • Исправлена проблема, из-за которой смерть тигров Изабеллы могла дать силу ИИ за пределами арены.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла наносила урон только при ударе.
    • Empress
      • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Дыхание дракона» убивало игроков в «Двери смерти».
      • Исправлена ошибка, из-за которой жемчужные пьедесталы продолжали действовать даже после смерти.
      • Исправлена проблема, из-за которой хитбокс Жемчужного педестала был слишком высоким.
      • Скорректировано время действия заклинания Dragon Dive, чтобы оно реже попадало в игроков до появления визуального эффекта.
      • Исправлена проблема, из-за которой Corruption Blast было сложно блокировать игрокам, находящимся очень близко (например, танку группы).
      • Исправлена проблема, из-за которой Императрица была уязвима к урону во время определенных анимаций в фазе 2.
  • Garden of Genesis
    • Alluvium Marl
      • Исправлена ошибка, из-за которой его миньоны были 57-го уровня вместо 66-го.
      • Исправлена ошибка, из-за которой атака Аллувиума «Ныряние» иногда не наносила урона.
      • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда застревали в стене Корневой арены Аллувиума Марла.
    • Blighted Greenskeeper
      • Исправлена проблема, из-за которой маленькие бассейны яда не наносили должного урона.
      • Уменьшен урон от «Крика сирены» на 15%.
  • Lazarus Instrumentality
    • Cilla
      • Исправлена проблема, из-за которой фаза посоха Циллы длилась слишком долго, в результате чего кондуиты не синхронизировались со стаками ее Arcane Might.
    • Chardis
      • Исправлена редкая проблема, из-за которой луч Чардис продолжал действовать после того, как все игроки были мертвы.
      • Немного увеличен размер объема урона в подмышках Чардис для более стабильных попаданий.
      • Исправлена проблема, из-за которой Чардис не получал бонусный урон от перка «Древний клык».
      • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Чардиса не повреждал «Энтомбу» Ледяного перка.
      • Исправлена проблема, из-за которой Чардис мог получать урон от метательных топоров за пределами своей арены.
      • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Чардис и его «Сферы Лазаря» не могли быть повреждены способностями игрока.

БОССЫ АРЕНЫ (ARENA BOSSES)

  • Avarice
    • Исправлена проблема, из-за которой приспешники Авариса могли бросать добычу.
  • Baines
    • Уменьшен размер модели Бейнса.

ЭКОНОМИКА, РАЗВИТИЕ И ЛУТ

  • Время ожидания смены фракции уменьшено до 60 дней (со 120).
  • Вес ремонтных комплектов (Repair Kit) был уменьшен с 2,0 до 0,1. Мы посчитали, что 2.0 слишком тяжел, а 0.1 совсем не тяжел. Теперь можно легко держать несколько штук наготове в заднем кармане.
  • Добавлен предмет «Кусок освященного железа» (Chunk of Consecrated Iron) в магазине фракций. Куски освященного железа используются для создания перка «Стойкость» (Resilient) для предметов брони.

ЭКОНОМИКА

  • Все торговые посты были соединены.
    • Налог на продажу и налог на покупку будет выплачиваться на территории, где был размещен ордер на покупку или продажу.
    • Предметы, указанные в ордерах на продажу, срок действия которых истек, возвращаются в поселение, из которого они были выставлены.
  • Больше нельзя размещать предметы на торговом посту на 28 дней. Максимальный срок теперь составляет 14 дней.
  • Уменьшена на 10% потеря прочности при смерти в PvP.
  • Уменьшено количество меда, получаемого с пасек, на 50% и количество молока от коров на 65%. Медовые деревья не затронуты этим изменением. Мы внесли это изменение, потому что объем молока и меда в мире превышает наши первоначальные оценки. Пчелы и коровы довольны этим изменением.
  • Налоги на жилье теперь выплачиваются раз в 7 дней, а не раз в 5 дней. Стоимость не изменилась, поэтому игроки получат дополнительных 2 дня аренды без увеличения налогов.

РАЗВИТИЕ

  • Уменьшены приросты Территориальной репутации (Territory Standing) от Кулинарии, так как они были немного более щедрыми по сравнению с аналогичными усилиями, приложенными к другим ремесленным навыкам.
  • Обновлен проект города Harplass Homestead, теперь для его реализации требуется 1 предмет задания вместо 5.
  • Увеличены требования к XP для развития ремесленных навыков.
    • Как только игроки откроют новый уровень рецептов (например, «Железо > Сталь»), требования к XP для продолжения прогресса путем создания предметов на предыдущем уровне значительно уменьшатся (крафт железа будет приносить меньше опыта). Однако для развития навыка ремесла потребуется столько же усилий, если вы будете создавать предметы самого высокого уровня, на который вы способны.

НАВЫКИ СБОРА И КРАФТА (TRADE SKILLS)

  • Обновление рецептов зелий
    • Нам показалось, что некоторые из основных зелий высшего уровня (особенно зелья здоровья и маны) слишком сложны в изготовлении, поэтому мы обновили рецепты изготовления этих предметов и ввели новый алхимический компонент: Алкагест (Alkahest).
    • Alkahest создается путем перегонки магических трав, найденных по всему Аэтернуму, и служит надежной и мощной основой для зелий.
  • Редкие ресурсы сбора
    • Благодаря сообщениям на форумах мы обнаружили и устранили проблему с редкими ресурсами из «нодов» сбора T2/Т3/Т4 (например Hemp, DragonGlory, Silkweed). Спасибо всем, кто своими сообщениями вносит вклад в улучшение Нового Мира!
    • Если кратко, у нас была пара вероятностей, которые умножали друг друга, что приводило к практически нулевому шансу выпадения некоторых и без того редких предметов. В сочетании с проблемой, которая могла сделать выпадение предмета практически невозможным, если ваши показатели удачи были слишком высокими (не совсем то, как должна работать удача!), это привело к появлению «зоны удачи», в которой вы должны были находиться, чтобы иметь шанс (почти нулевой шанс) на выпадение предмета.
    • Благодаря этому исправлению такие вещи, как Fae Iron, Voidmetal, Phasefiber, and Petrified Wood, теперь будут иметь соответствующий шанс выпасть после достижения определенного уровня навыка.
      • Этот шанс можно увеличить, съев соответствующую еду или одев соответствующие вещи + трофеи во время сбора.
      • Еда также дает возможность выпадения этих предметов раньше, чем вы обычно могли бы их получить, основываясь только на уровне навыка, хотя и очень редко.
  • Рыбалка
    • Для открытия задания по ловле рыбы теперь требуется 3 приманки из мокриц вместо 5.

ЛУТ И НАГРАДЫ (LOOT/REWARDS)

  • Добавлено несколько новых именных предметов, которые выпадают из именных рыцарей, найденных в мире. Рыцари, которые являются квестовыми целями, не имеют специального дропа.
  • Добавлен новый стиль оружия, которое выпадает из врагов типа «Рыцарь».
  • Башенный щит Rook’s Defense теперь имеет вид башенного щита, а не среднего (Kite).
  • Добавлен набор оружия, разработанный участниками события «Битва за Новый мир». Это оружие 5-го уровня и может стать Легендарным, если выпадет ГС в 600 очков.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Игроки больше не могут создавать заказы на покупку предметов, которые не могут существовать.
  • Исправлена проблема, из-за которой хлебные и сырные приманки не могли быть изготовлены на Кухнях.
  • Игроки больше не могут размещать заказы на продажу, когда их хранилище заполнено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кабаны и аллигаторы давали больше XP за снятие шкуры, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли натыкаться на мешки с выброшенными предметами, которые им не принадлежали, и с ними нельзя было корректно взаимодействовать.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы миссии Town Project не сбрасывали состояние миссии при отмене.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрые нажатия левой кнопки мыши (LMB) при подсечке рыбы приводили к автоматическому режиму, что часто приводило к обрыву лески.
  • Исправлена проблема, из-за которой из некоторых врагов низкого уровня выпадали обычные предметы более высокого уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой малые и большие жилы Starmetal и Orichalcum давали противоположное количество руды при добыче.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет брони Синдиката имел гораздо более высокий показатель снаряжения (и, соответственно, требование уровня), чем должен. Обратите внимание, что это исправление повлияет на существующие экземпляры этого предмета.
  • Исправлена проблема, из-за которой золотые и платиновые слитки требовали плавильню на один уровень выше, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы, созданные ремесленниками, отображались как Легендарные, но создавались как Эпические. Теперь они должны быть настроены как Эпические.
  • Исправлена проблема, из-за которой огненные посохи можно было изготовить из необработанного дерева.
  • В игру добавлены новые ремесленные моды для учета небольшого количества перков, которые могли быть на предметах, но были невозможны в крафте.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ремесленные моды выпадали в игре, но не могли быть проданы на аукционе. Кроме того, на аукционе были указаны некоторые моды, которые устарели и не выпадали — они также были удалены из списка доступного.
  • Мы удалили некоторые устаревшие и нефункциональные моды из списков дропа. Если у вас был один из этих предметов, он был заменен на другой, функциональный предмет:
    • Starmetal Arcanist’s Charm был заменен на Steel Arcanists’s Charm.
    • Starmetal Armorer’s Charm был преобразован в Steel Armorer’s Charm.
    • Starmetal Chef’s Charm был преобразован в Steel Chef’s Charm.
    • Sliver of Corrupted Matter был преобразован в Shard of Corrupted Matter.
    • Starmetal Jewelcrafter’s Charm был преобразован в Steel Jewelcrafter’s Charm.
    • Orichalcum Traveler’s Charm был преобразован в Starmetal Traveler’s Charm.
    • Drop of Viscous Azoth был преобразован в Vial of Viscous Azoth.
    • Squirming Vines был преобразован в Tangle of Writhing Briar.
    • Writhing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
    • Thrashing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
    • Shard of Wyrdwood Resin был преобразован в Resin Shavings.
    • Кусок смолы Wyrdwood Resin был преобразован в Resin Shavings.
    • Флакон сока вайрдвуда был преобразован в Флакон сока.
    • Draught of Wyrdwood Sap был преобразован в Draught of Sap.
  • Исправлена проблема, из-за которой атрибутные моды не могли использоваться в качестве ингредиента при создании ремонтных наборов (Repair Kits).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании ремонтных наборов взималась плата в виде монет.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не выпадали некоторые предметы кузнецов-оружейников (Weapon-smithing) речь идёт о сундук и штаны.

UX, UI И SOCIAL

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМА СТРИМЕРОВ

  • Теперь игроки могут индивидуально блокировать приглашения в компанию, групповые приглашения, приглашения друзей, перевод монет, запросы на торговлю, запросы на дуэль и прямые сообщения в чате.
  • Выбор полной опции «Не беспокоить» отключит все входящие уведомления.
  • Добавлены уведомления для отправляющего игрока, чтобы сообщить ему, что его приглашения или запросы блокируются при отправке игроку, активно использующему режим стримера.

СПАСЕНИЕ И РЕМОНТ

  • Добавлена всплывающая подсказка на индикаторе поврежденного снаряжения, объясняющая, как его починить.
    • Добавлен индикатор поврежденного снаряжения на экран инвентаря, когда у игрока есть поврежденное снаряжение.
  • Добавлена всплывающая подсказка для лучшего объяснения деталей ремонта.
  • Выделены кнопки «Починить всё» и «Ремонт», чтобы сделать их более понятными.

ЗАМЕТНЫЕ ОШИБКИ

  • Теперь мы не позволяем игрокам заключать сделки между игроками, которые могут привести к переполнению инвентаря.
  • Игроки, находящиеся вблизи лимита монет, не могут совершать сделки, в результате которых один из игроков может превысить лимит и, следовательно, потерять монеты.
  • Добавлена иконка квеста и анимация подсветки для ремесленных предметов, которые требуются для квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой титулы сбрасывались после каждого обновления игры.
  • Добавлены соответствующие иконки для ряда предметов, которым не хватало иконок на Аукционе.
  • Выход из группы во время войны приводил к выходу из войны без предупреждения. Игроки больше не могут покидать группы во время войны, но они могут покинуть войну после подтверждения того, что они хотят это сделать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда уровень крафтовых станков, отображаемый на карте, был неверным.
  • Добавлена подсказка подтверждения при попытке «Взять все» из банка, чтобы избежать раздражающих случайных нажатий.
  • Теперь мы показываем значок членов вашей фракции, у которых включён ПВП режим. Это поможет игрокам определить, есть ли у них поблизости подкрепление или достаточное количество войск для PvP-сражения.
  • Всплывающая подсказка предстоящей войны и вторжения на карте теперь будет оставаться закрытой и не будет появляться снова при открытии карты, если вы закрыли уведомление, до следующей войны или вторжения.
  • Если строки на иностранном языке отсутствуют, больше не будут отображаться отладочные строки, вместо них будет показан английский текст для лучшего контекста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *