Не так давно Intrepid Studios было решено провести прямую трансляцию, и в процессе ее проведения стало известно о некоторых подробностях о будущем «Ashes of Creation». Чтобы вам было удобно, в данной статье собрана сводка с данными с этого стрима на русском языке.
- Разработчики обещают, что в начале 2020 года произойдет несколько больших событий, но подробнее рассказано о них будет немного позже.
- В скором времени в игру будут введены таблицы лидирующих игроков, на данный момент они еще разрабатываются, но уже почти готовы. К сожалению, в них не будут показаны итоги прошедшего сезона, потому что сбор данных лишь недавно начался.
- В последнее время команда разработчиков работала над балансом в осадах и большим разнообразием ролей в этом режиме.
- Разработчики обзавелись новыми инструментариями, которые дают возможность сэкономить большое количество времени, а также на выходе получить более разнообразный игровой мир.
- Производительность значительно улучшена. Как пример, на достаточно маленькой карте продемонстрировали тысячи игроков.
- Разработчики поставили перед собой задачу решить проблему, связанную с тем, что по сюжету герой, за которого играет пользователь, является единственным, кто может спасти этот мир, несмотря на то, что помимо него здесь огромное количество игроков.
- Для того, чтобы пользователь как можно больше уходил в историю, в студии было решено применять несколько решений, среди них отображение предметов сюжета именно для персонажа.
- Также на сервере решено увеличить число возможных пользователей.
- Именно от первичного класса будут зависеть способности героя, а дополняться они станут умениями вторичного. Всего в доступе имеется восемь особых архетипов, то есть, у каждого появляется 64 разных вариантов.
- В ресурсах есть особая шкала, способная постепенно уменьшаться при добыче. Когда в локации будут собраны все ресурсы, они смогут образовываться в другом месте. С животными та же история — они станут кочевать с одного места в другое.
- В отдельном письме разработчики пообещали продемонстрировать отчет, где будет описан полный прогресс за 2019 год.
- Также ожидается статья, где можно будет узнать о типах фригольдов и зданий, а также каждый найдет упоминание о косметических приспособлениях.
- На внешний вид оружия смогут повлиять различные эффекты, связанные со стихиями.
- Герои смогут слазать с лошади в автоматическом режиме, если будут входить в здание, где дверь не заперта. Но также будут такие локации, где можно будет передвигаться только пешком.
- Команда разработчиков не уверена, что появится рендер меха и волос, потому что это в особой мере влияет на производительность.
- Если кто-то из игроков найдет какую-либо ошибку, он будет обязательно вознагражден.
- На сегодняшний день в данной игре существует пять замков, где представлены разные условия климата. Вероятнее всего, меняться они не будут.
- Пока монстры в игре не будут уничтожены, они будут оставаться в мире. Но, нужно отметить, на месте уничтоженных вполне могут появиться и другие.
- Для ездовых или боевых животных предоставляется снаряжение, но питомцы к их числу не относятся.
- Несколько событий не могут происходить в одном оплоте, потому что осады способны все остальное блокировать.
- Такие персонажи, как, например, «танк+маг» сможет брать на себя роль танкующего в команде при подходящей прокачке, а вот «маг+танк» с такой функцией справиться не сможет.
- Когда будет проходить второй этап Альфа-тестирования, Ashes of Creation хотят добавить особый так называемый полигон, где будут тестироваться различные классы.
- В «Королевской битве» система боя осталась без каких-либо изменений, а в «Осадах» игроки смогут наблюдать новые сражения, которые больше напоминают MMORPG.