22 ноября, 2024

Немного подробностей о Diablo 4

Команда разработчиков Diablo 4 только что выпустила ежеквартальное обновление для разработчиков, и в нем полно информации о предстоящей игре. В последнем обновлении директор по играм Луис Баррига (Luis Barriga) рассказывает о процессе создания внутриигровых активов, рассказывает о сюжетах и о зоне Dry Steppes, которая была в центре внимания их последнего игрового процесса.

«В рамках нашей последней вехи мы сосредоточились на блокировании всех элементов в регионе, известном как Сухие степи, в дополнение к контенту кампании, элементам открытого мира, детализации, подзоне PvP, подземельям и кинематографическому завершению повествования региона», — говорит Баррига. «Сухие степи — это именно тот регион, где мы предприняли совместный толчок для создания полного и целостного опыта, из которого мы могли бы почерпнуть наблюдения».

Баррига также подробно рассказала об игровой площадке «открытого мира», первой в франшизе Diablo. «Одна из главных новых особенностей, которую мы привносим в серию Diablo, — это открытый мир Убежища», — объясняет он. Так что, несмотря на то, что вы можете сконцентрироваться на сюжетной кампании и поработать над ней, у нас есть различные системы открытого мира и контент, который вы также открываете для себя по ходу игры». Если вы хотите отдохнуть от основной кампании и отправиться на поиски, разработку или PvPing, вы можете сделать это свободно».

Еще одна новая функция — это добавление Лагеря. Это важные места, которые были захвачены вражеской толпой. Восстановление лагеря превратит его в дружественный форпост с точкой маршрута и различными NPC. В каждом лагере также есть предыстория, которая дает игрокам немного больше мотивации, чтобы очистить их, кроме как убивать мафию и получать награбленное. «Например, один из лагерей в этой зоне был городом, пораженным проклятием, которое превратило жителей деревни в кучи соли. Другой был склеп, преследуемый духом, который обладает телами различных нежити, прыгая со скелета на скелет, пока вы не победите его».

Баррига завершает обновление кратким изложением того, что они узнали во время пьесы. «Общий отзыв команды заключался в том, что даже на этих ранних стадиях Diablo IV очень весело играть. […] Конечно, у нас еще много работы впереди, и, чтобы внести ясность, мы еще не на стадии Альфа или Бета. Обычно мы не обсуждаем наши ранние вехи публично в ходе развития, но мы считаем, что это особенно важно, чтобы продолжать делиться нашим прогрессом в течение года без BlizzCon. Кроме того, это было важной вехой для команды, так как мы считаем, что это подтвердило, что у нас есть все ключевые ингредиенты для великого Diablo IV (конечно, мы будем продолжать искать обратную связь и итерацию по мере того, как мы едем к завершению)».

Мы включили официальный геймплейный трейлер Diablo 4 ниже на случай, если вы его пропустили. Вы также можете зайти на официальный сайт для получения более подробной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *