На вопрос о текущих тенденциях абонентов в World of Warcraft во время проходящего на этой неделе Q1 2020 Earnings Call президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк (J. Allen Brack) ответил заявлением, сделанным в ответ на комментарий соучредителя Майка Морхайма о социальном упадке в World of Warcraft чуть более недели назад и защите игры ведущим дизайнером систем Грегом Стритом (Greg Street) несколько дней спустя. По словам Morhaime, социальные аспекты игры заняли заднее сиденье, чтобы сделать игру более доступной.
«World of Warcraft повезло, что она была спроектирована как очень социальный опыт, и это так же верно сегодня, как и в день нашего запуска», — сказал Брэк. Со временем мы прислушивались к отзывам сообщества, и игра превратилась в то, что мы сейчас называем «современной игрой», которая действительно расширила широту и глубину игрового процесса, а также упростила поиск друзей, объединение в группы, достижение прогресса или игру в одиночку — все это в социальной среде».
Брэк добавил, что плейбейсы WoW и WoW Classic существуют как единое сообщество по одной подписке, и что они выпустили постоянный поток обновлений контента для обеих групп. Он также сказал, что разнообразие впечатлений от игры всегда было одной из ее сильных сторон.