22 ноября, 2024

MIght & Delight рассказывает о уникальных фичах своей ММОРПГ

В типичных MMORPG игроки обычно взаимодействуют с NPC, которые бросают лакомые кусочки информации, помогающие построить повествование игры. Might and Delight, однако, показывает, что они пойдут немного другим путем, когда дело доходит до повествования в их грядущей сказочной книге MMORPG, Книге Путешествий.

Одно из главных различий между «Книгой путешествий» и обычными ролевыми играми заключается в том, что вы не сможете общаться с NPC, с которыми вы встретитесь», — объясняет писательница «Might and Delight» Хелен Листон (Helen Liston). Для нас это не было трудным решением, мы чувствуем (и мы думаем, что игроки чувствуют) усталость от этого разочаровывающего ощущения «разговора» с NPC по ходу его сценария, так что здесь мы увидели прекрасную возможность сделать все по-другому».

«В плетеных берегах NPC говорят повторяющиеся, поэтические строки — они все еще выполняют все обычные работы по посевному делу и строительству мира, но так как они не моделируют разговоры, NPC работают скорее как двухмерные сюжетные персонажи, чем как ограниченные чаботы. Мы надеемся, что, создавая их таким образом, игроки получат меньше стеновых разрывов и более захватывающий опыт, а благодаря эстетике всплывающей книги и 2D feel Book of Travel чувствует себя именно тем местом, где можно пригласить игрока встретиться с текстом в таком книжном стиле».

Хилтон говорит, что чтение между строк позволит игрокам со временем соединить воедино легенды, историю и традиции Плетеного берега. «Когда я пишу текст, у меня есть все это в голове — задача состоит в том, чтобы посеять маленькие кусочки легенды без излишней откровенности или компрометации голоса персонажей, это баланс, который, я думаю, я всегда буду в процессе совершенствования!

Перейдите на страницу Книги Путешествий, чтобы узнать больше об уникальном повествовательном стиле игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *