Во-первых стоит отметить, что жестких классов в игре нет, система схожа с реализацией в New World, когда вы можете делать билд под определенное оружие \ вид брони, кроме того можно комбинировать 2 оружия сразу и переключаться между ними прямо во время боя (опять же, как в НВ), всего на момент релиза в игре будет 7 видов оружия:
1) GreatSword (Двуручный меч)
Большой меч предлагает как оборонительный, так и наступательный стиль игры, основанный на игровой механике парирования и быстром стиле боя. Большой меч предлагает большой базовый урон с еще более высокими множителями критического урона.
Основные направление класса:
- Заряд: создан для максимальной защиты и самообеспечения.
- Выведение из строя: создано для увеличения длительности оглушения и регенерации маны, обеспечивает большую играбельность при игре с определенными дополнительными навыками.
- Берсерк: создан для достижения максимально возможного урона в секунду.
Атрибут
- Сила
2) Sword (Меч и щит)
Меч обеспечивает высокий уровень базовой защиты, сохраняя при этом пугающее количество урона, позволяя владельцам меча создавать или разрушать построения и поворачивать бой. Создан для того, чтобы прорваться в командные формирования или выйти из них.
Основное направление класса:
- Провокация и контратака: предназначены для сбалансированного усиления защиты и нападения.
- Босс: добавлено дополнительное здоровье и незначительное увеличение урона.
- Столкновение: увеличивает здоровье и снижает урон.
Атрибут
- Сила
3) Dagger (кинжал, нож)
Кинжал предназначен для игрока задней линии, обладает ловкими движениями и скрытыми атаками с контролем. Кинжалы сокрушат своих врагов и задушат их безжалостным ядом или другим уроном.
Основное направление класса:
- Маскировка: создана для максимальной продолжительности дебаффа и дополнительной защиты.
- Яд: увеличено сокращение времени восстановления и добавлен урон.
- Убийство: увеличивается скорость атаки и критический урон.
Атрибут
- Ловкость
4) Longbow (Длинный Лук)
Лук разработан с учетом двух различных ролей: вы можете выбирать между ролью эксперта-снайпера, атакующего за пределами обычного диапазона атаки, или вы можете стать важным активом для своей команды, улучшая свои товарищеские матчи.
Основное направление класса:
- Поддержка: Предназначен для дополнительного здоровья и продолжительности усиления для ваших союзников.
- Проверка: Увеличена длительность привязки врагов.
- Снайперская стрельба: увеличен урон и скорость атаки.
Атрибут
- Восприятие
5) Crossbow (Арбалет)
Арбалет позволяет свободно и быстро передвигаться, предлагая при этом большой урон в секунду и ряд различных дебаффов. Разработанный с учетом скорости, арбалет может легко маневрировать по полю боя и при необходимости перемещаться.
Основное направление класса:
- Регенерация: создана для увеличения вашей самообеспеченности в длительных битвах.
- Движение: увеличена дальность действия и урон оружия.
- Цепной огонь: высокий урон и скорость атаки.
Атрибут
- Ловкость
6) Staff (Посох)
Посох — это универсальное магическое оружие, позволяющие контролировать и взаимодействовать с текущей погодой. Король AoE-навыков и высокого урона в секунду, созданный для контроля и доминирования на поле боя.
Основное направление класса:
- Интеллект: увеличена регенерация маны и снижены базовые затраты маны.
- Уничтожение: добавлен базовый урон и уменьшено время восстановления.
- Природа: Управление природой , для усиление союзников и ослабления врагов.
Атрибут
- Интеллект
7) Wand (жезл и гримуар)
Жезл — это идеальное оружие для игроков поддержки, предназначенное для лечения, усиления или ослабления ваших друзей и врагов. Командное оружие с серьезным количеством полезных навыков и командных баффов. Защищайте своих товарищей по команде и уничтожайте своих врагов.
Основное направление класса:
- Урон: предназначен для максимизации ваших навыков проклятия и периодического урона..
- Восстановление: увеличенная регенерация маны и более высокая базовая броня.
- Ослабление: значительное увеличение продолжительности и воздействия проклятий ослабления.
Атрибут
- Интеллект