Обновлено 07.12.2021
Следующие предметы не будут терять свою эффективности вне зависимости от вашего уровня специализации (expertise):
- Созданные игроками вещи (только для создателя вещи)
- Предметы полученные с заданий
- Предметы купленные в магазине фракции
Изменены так же правила создания и требования к некоторым Гипсам (Gypsum):
- Стоимость создания Сферы Гипса снижена с 100 до 2.5 монеты, а Ящика Гипса с 475 до 5 монет.
- Топазовый гипс можно будет фармить ежедневно, а не еженедельно, так же снижено кол-во ресурсов для крафт необходимой для него банки
- Снижен кд гипса с 22 часов до 18
- Так же добавлен минимальный подъём вашей специализации с гипса (до этого мог быть фейл), теперь он всегда будет подымать ваш GS
- Убрали гипс из сундуков (за Invasion, Arena, Aptitude & Outpost Rush), теперь вы будете получать его по окончанию вместе с сундуком, а не внутри сундука
Основываясь на отзывах о системе High Water Mark (HWM) и желании сделать конечную игру интересной и разнообразной, мы вносим некоторые важные обновления в декабрьский патч 1.2.
Наша цель в endgame — обеспечить разнообразие видов деятельности, которые предоставляют интересные награды и интересные задачи. В этой статье я расскажу о трех важных изменениях, которые мы собираемся внести: улучшении прогрессии снаряжения в конечной игре, увеличении наград за некоторые виды деятельности в конечной игре и изменении сложности контента в конечной игре.
Система Expertise & Gypsum (Специализации и Гипс)
Существующий HWM игроков не будет сброшен, но так как появится специализации еще и в биже, её придётся качать!
С момента запуска Нового Мира мы слышали отзывы нашего сообщества о том, что система HWM не была эффективна, способствовала однообразной деятельности, имела слишком много случайностей и была слишком занудной. Поэтому мы полностью пересматриваем систему, чтобы решить эти проблемы. Эта новая и улучшенная система HWM называется Специализация (Expertise).
В декабрьском обновлении Expertise будет регулировать максимальный GS дропа, который вы можете получить на слот, как и в HWM. Но с начала 2022 года она также будет определять эффективность вашего снаряжения. Это означает, что если ваш показатель специализации Молота равен 520, а вы экипируете Молот с показателем 550, то эффективность оружия будет снижена до 520. Хотя мы понимаем, что для некоторых игроков это может привести к временному снижению их эффективности, мы считаем, что в долгосрочной перспективе это приведет к более выгодному прогрессу, который нельзя обойти, покупая снаряжение на торговых постах (аукционе).
Еще одним улучшением с вводом специализации, является то, что Expertise игрока будет отображаться экране инвентаря, а также среднее значение всего снаряжения. Кроме того, каждый раз, когда игрок получает повышение GS (специализации предмета), появляется иконка, показывающая новый уровень специализации. Помните, что система специализации активируется на 60-м уровне, поэтому до этого момента данная информация отображаться не будет.
Второе крупное улучшение, которое мы сделали, — это добавление возможности для игроков контролировать свой прогресс снаряжения. Для этого мы ввели Гипс (Gypsum). Гипс — это новый ресурс, который можно добыть, выполняя различные активности в игре. Из гипса можно создавать гипсовые сферы, которые затем можно превратить в специальные «ящики». Гипсовые ящики при открытии гарантируют увеличение GS (специализации) для того типа снаряжения, которое вы скрафтили (вы делаете ящик под конкретную вещь: лук, серьга, ботинки и т.д.). Так что если вы действительно хотите повысить уровень специализации лука, вы можете изготовить гипсовый ящик. Игроки могут заработать гипс, выполняя 7 различных активностей в игре:
- Обсидиановый гипс — фармить именных боссов 60+ уровня в открытом мире, обычно встречающимися в Элитных локациях.
- Сапфировый гипс — победа над финальными боссами в The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis.
- Рубиновый гипс — можно найти в тайниках Outpost Rush Caches.
- Изумрудный гипс — найден в контейнерах с наградами за крафт на 200 скила (trade skills — крафт).
- Цитриновый гипс — найден в награде за арены.
- Аметистовый гипс — найден в награде за прорывы (Breaches).
- Топазовый гипс — можно найти на враждебных существах 55+ уровня, но только после употребления специального зелья, которое можно изготовить в лагере 5 уровня (camp tier 5).
Мы считаем, что различные способы сбора гипса дадут игрокам большее разнообразие в endgame, чтобы прокачать их снаряжение. Занимаясь разными видами деятельности в течение 30-60 минут в день, игроки получат достаточно гипса соответствующего типа для создания гипсовой сферы (кроме топаза, так как зелье атрибуции можно создать только раз в неделю). После того как игроки заработают достаточное количество гипса для создания Сферы ОДНОГО ТИПА, они не смогут заработать больше в течение 23 часов. Из гипсовых сфер можно изготовить гипсовые ящики любого типа оружия, доспехов или бижи. Обратите внимание, что вы можете создать одного типа ящик только один раз в день (то есть, нельзя будет сделать 7 ящиков молота и прокачать его сразу на +10 GS). Открытие гипсового ящика гарантирует повышение уровня специализации и награждает игрока случайным предметом снаряжения этого типа с Gear Score, равным новому уровню Expertise. Мы ввели новую крафтовую станцию «Печь» во всех высокоуровневых зонах игры, которая позволяет игрокам изготавливать гипсовые сферы и различные гипсовые ящики.
Обратите внимание, что мы снизили общие шансы на повышение специализации, чтобы компенсировать гарантированные прибавки, которые были добавлены с появлением гипса. Шансы с элитных сундуков были немного снижены, а с именных мобов в открытом мире — сильно снижены. Но мы увеличили количество повышений вашей специализации с каждым апом, чтобы гипсовые ящики и случайные улучшения GS стали более ценными.
Улучшение наград
Чтобы убедиться, что все активности в endgame обеспечивают достойное вознаграждение за затраченные усилия и риск, мы пересмотрели их и внесли некоторые изменения. Мы продолжим проверку вознаграждений за каждый вид деятельности и при необходимости внесем дальнейшие изменения.
В этом обновлении мы сосредоточились на Экспедициях. Наша цель состоит в том, чтобы «Экспедиции» были супервознаграждением, поскольку они требуют больших затрат на создание сферы прохода и сложны в прохождении. Мы внесли 4 изменения, чтобы сделать их более ценными:
- Каждый босс экспедиции будет гарантировать случайный прирост специализации.
- Мы исправили все сундуки в Инструментарии Лазаря (Lazarus Instrumentality), Саду Бытия (Garden of Genesis), чтобы они имели шанс дать прибавку к специализации.
- Добавлены Осколки предметов как гарантированный дроп для боссов экспедиций и как шанс дропа из элитных сундуков.
- Добавлено гарантированное выпадение сапфирового гипса для каждого босса экспедиции.
Осколки предметов (Items Shards)
Осколки предметов — это новый ремесленный ингредиент, который позволяет игрокам создавать предметы с определенным бонусом к атрибутам (статам: выносливость, сила, ловкость и т.д.) и при этом использовать Craft Mod для гарантированного получения перка. Осколки предметов гарантированно выпадают из боссов экспедиций и имеют шанс выпасть из элитных сундуков в экспедициях и элитных локациях.
И, как уже говорилось выше, мы добавили гипс в различные виды деятельности в конечной игре. Это должно сделать все эти действия более полезными, так как они приведут к улучшению снаряжения и гарантированному хорошему дропу при открытии гипсового ящика. Мы посчитали, что война и вторжение (invasion) уже достаточно полезны, и из-за их ограниченной доступности хотели быть осторожными, чтобы не сделать их еще более полезными. Боссы арены также гарантируют дополнительный случайный прирост специализации, что вместе с цитриновым гипсом, надеемся, сделает их полезными занятиями.
Корректировки сложности
Мы внесли несколько изменений в сложность игры, для высоких уровней, чтобы компенсировать некоторые ошибочные изменения, которые мы сделали в ноябрьском патче. Мы неправильно установили для некоторых мобов уровень сложности выше, чем планировалось. С помощью этих изменений мы надеемся найти золотую середину между слишком легким контентом в конце игры, который был до ноября, и слишком толстыми мобами, которые появились после (в ближайших заметках к декабрьскому релизу будет представлена более подробная информация об этих изменениях). Помните, что Элитные локации 66 уровня должны быть действительно сложными, требующими очень соответствующего снаряжения и расходных материалов. Благодаря изменениям в «Expertise» игроки теперь смогут улучшить свое снаряжение различными способами, прежде чем отправиться в эти локации.
Мы также изменили две другие элитные локации. Элитные локации Malevolence в Edengrove была повышена до 66-го уровня и теперь содержит 6 элитных сундуков, которые могут дать прибавку к специализации. Императорский дворец (Imperial Palace) и Северное святилище дворца (North Palace Shrine) в Ebonscale Reach также были повышены до 66 уровня и добавили 8 элитных сундуков. Теперь в каждой из высокоуровневой территорий игры (Ebonscale Reach, Shattered Mountain, Edengrove и Reekwater) будет по хайлвл зоне в открытом мире.
Заключение
Мы сожалеем, что впечатления от конца игры не соответствовали ее началу, и надеемся, что эти изменения помогут исправить ситуацию. Мы еще не закончили и будем продолжать дорабатывать, улучшать и дополнять нашу конечную игру с течением времени. Но мы надеемся, что эти изменения создадут лучшую основу для развития. Все остальные изменения, кроме специализации на снаряжения (которая будет доступна в начале 2022 года), будут доступны для опробования на PTR уже завтра. Пожалуйста, сообщите нам о своих отзывах об Экспертизе и системе Gypsum в теме отзывов на PTR.