Blade & Soul очень рада своему предстоящему обновлению Unreal Engine до такой степени, что недавно открытая целевая страница называет его «Возрождение». На странице не только рассказывается об общих визуальных возможностях движка, но и рассказывается о том, как обновление улучшит общую картину игры и как разработчики планируют изменять контент подземелий.
Естественно, обновление UE4 улучшит такие вещи, как шейдеры и освещение, но будет ряд других улучшений производительности, включая лучшую оптимизацию, асинхронную загрузку техники для улучшения общего времени загрузки, и лучшую визуализацию данных, которая дает приоритет близлежащих объектов вместо того, чтобы заставлять далекие данные быть загруженными, в результате чего то, что обещано как «более подробная и стабильная производительность с меньшим отставанием».
Что касается подземелий, то разработчики сосредоточились на «боях, ориентированных на игроков, и подземельях, чтобы отдельные игроки и игры снова почувствовали себя важными», что означает переосмысление и пересмотр дизайна подземелий с ориентацией на более мелкие группы. Разработчики также работают над улучшением сложности подземелья, чтобы вход в одно и то же подземелье обеспечивал постоянно меняющийся опыт и волнение благодаря целям и стратегическим встречам, представленным на каждом этапе встречи с подземельем. Информация об этой системе ожидается в ближайшее время, а первая обновленная версия игры «Подземелье», а также общее обновление «Возрождения» должны появиться в третьем квартале этого года.
На посадочной площадке также появились новые видеоролики с UE4-версией игры «Блэйд и душа в действии»; мы вставили пару из них ниже. Кроме того, на сайте приземления есть еще шесть веб-страниц, на которых можно найти информацию, так что фанаты, возможно, захотят держать глаза подальше от времени.