Ashes of Creation медленно прокладывает себе путь к полному релизу, так как в этом месяце они начнут свой первый Альфа-тест. В рамках подготовки Intrepid Studios предоставляет игрокам первый взгляд на актуальные альфа-геймплейные кадры в последнем ежемесячном потоке обновлений.
Во время потока разработчики проводят для игроков виртуальную экскурсию по одному из подземелий игры и отвечают на вопросы сообщества. Отвечая на некоторые вопросы зрителей, студия показала, что максимальный размер партии будет восемь игроков, переключение классов не будет разрешено, игроки могут стать ворами, и что они смогут выбирать из традиционных табуляций и элементов управления действиями.
Креативный директор Стивен Шариф также рассказал о своих чувствах к DPS-счетчикам и плагинам сторонних производителей. «Это тема, которая вызывает много споров», — говорит креативный директор Стивен Шариф. «Я все еще считаю, что эти функции могут быть немного токсичны для социального аспекта MMORPG». Я знаю, что конкурентным гильдиям и игрокам нужны соответствующие показатели и информация. Культивирование хороших игроков и повышение навыков игроков и друзей через интерактивный способ и совместную работу — это лучший и длительный путь к развитию товарищества». Я знаю, что это очень субъективно, но в то же время я делаю игру такой».
После прыжка вы найдете Апрельский поток обновлений развития в полном объеме. Вы также можете перейти к блогу «Пепел творения» для получения более подробной информации.